Копилка воспитателя Мищенко А.Ю.

Здравствуйте, меня зовут Мищенко Анна Юрьевна,
я воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №4 «МАЛЫШ»
Образование: среднее профессиональное, Камчатский педагогический колледж, 2005 г.
Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего обучения.
Профессиональная переподготовка: КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж», 2016 г.
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.
Образование: Высшее.
Квалификация: бакалавр, государственное и муниципальное управление.
Общий стаж: 15 лет
Педагогический стаж: 12 лет
Мое педагогическое кредо:
«Никогда не останавливаться на достигнутом, делится не задумываясь, учить – обучаясь самой!»
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу,
к родной речи - задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему дому.
Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству,
к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».
Д.С. Лихачев
Великое и прекрасное дело – воспитание детей!
Современное общество предъявляет к воспитанию и всестороннему развитию детей высокие требования. Поэтому воспитатель должен идти в ногу со временем, владеть современными образовательными технологиями, ориентироваться в современных образовательных программах-совершенствовать накопленный багаж знаний.
Работая с дошкольниками, видишь насколько они разные: непредсказуемые, забавные, интересные, любознательные...
Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые настежь глаза малышей, жадно ловящие каждое твое слово, взгляд, жест, глаза готовые вместить весь мир и ты понимаешь, что нужна им, ты для них целая вселенная.
Глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания, способствовать развитию познавательной активности ребенка, чувства сопричастности с окружающей действительностью, побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать.
Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.